Воскресенье, 24.11.2024, 05:26
SITE LOGO
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Разделы новостей
Перемирие
Жизнь клана
Администрация информирует.
Новости игры
Война
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 497
Главная » 2007 » Апрель » 17
Сайлас:

Уже очень долгое время говорится о увеличении количества локаций и т.п.
Здесь я опишу, что же придет в Хаддан вместе с этим.
Для начала об основе: мир будет состоять из достаточно большого количества квадратов, которые в свою очередь состоят из квадратиков 17*7, собственно по этим квадратикам и будет перемещаться персонаж. Изначально будет доступно 3 больших квадрата: центральный (где находятся Староград, ближняя шахта, поляна), северный (дальняя шахта, вход в лабиринт, лаборатория алхимика) и южный (лес, темный лес, кузница). По мере появления новых объектов, квестов или других вещей, требующих пространства, количество доступных больших квадратов будет увеличиваться.
Перемещение по карте будет занимать время. Время перемещения будет зависеть от типа местности, по которой вы идете. На данный момент будут доступны тракт (20 сек. за 1 квадратик), дорога (40 сек.), тропинка (60 сек.) и просто бездорожье (80 сек.). На новых землях в будущем будут появлятся новые типы местности, к примеру пески, требующие большего времени на перемещение. Из примеров: до поляны самый короткий путь занимает всего чуть меньше 5 минут, до ближней шахты примерно столько же.
Также в некоторых местах будут находиться скопления монстров, которые будут атаковать персонажей. К этим скоплениям можно будет ходить и выбивать с них что-то (к примеру, ресурсы).
Теперь по поводу того, что будет изменено(добавлено) в(к) текущем(у) геймпле(ю) сразу с вводом больших территорий:
1) На большей части обычных (не глобальных) локаций с персонажей не будет выпадать лут (разве лишь что кроме лабиринта). Лут будет выпадать только на глобальных локациях.
2) Изначально в городе останется шахта, такая, какая она есть сейчас, однако постепенно она будет истощаться и в конце концов станет шахтой только для начинающих шахтеров
3) Появятся ближняя и дальняя шахты. В них дроп, относительно текущей шахты будет повышен, но принципиально они будут являться аналогами текущих шахты и глубокой шахты (в дальней шахте лут не будет выпадать). В этих шахтах персонаж сможет выбрать какой ресурс предпочтительнее ему копать (т.е. к примеру, если вы не хотите выкапывать РМ, а хотите Железо, то вместо РМ вы будете получать Железо, однако Хаддания вместо РМ не будет )
4) Поляна также будет вынесена за черту города и жнецы смогут выбирать тот тип ресурсов, который им приоритетен.
5) Город станет некой сейв-зоной и при вступлении на городскую черту все лутовые вещи кроме ресурсов перестают быть лутом.
6) Кузница будет вынесена за черту города и в ней будут производиться лутовые вещи, которые соответственно при вносе в город будут терять лутовость. Также в кузница за +5% от стоимости вещи можно будет производить вещи, которые не уничтожаются при полном износе (а просто дисейблятся до их починки)
7) Лаборатория Алхимика будет вынесена за черту города и в ней также будут производиться лутовые вещи, которые разлутываются в черте города.
8) Лес будет вынесен за черту города.
Теперь о том, что будет добавлено (над чем будет вестись работа) после ввода глобальных локаций в порядке их планируемого введения
1(2?)) Объединение в группы. Персонажи смогут путешествовать, объеденившись в группы, тем самым все события будут касаться не одного перснонажа, а целой группы
2(1?)) Профессия разбойника. Эта профессия будет содержать в себе набор абилок и фич, облегчающих ограбление персонажей, однако будут минусы, затрудняющие игру, как например сложность прохождения до Старограда, (возможно) агрессия Инквизиции и т.п.
3) На глобальных локациях редко можно будет находить различные руны, которые можно будет встраивать в вещи. Встраиванием рун в вещи будут заниматься алхимики.

И последнее: в скором времени будет организованно что-то типа бета-тестирования, будут набраны игроки и будут отлавливаться последние ошибки.

Ну вот! Дождалися ,ура!!!
Троекратное ура Администрации. Наконец игра приобрет настоящий , неугасающий интерес!

Просмотров: 544 | Дата: 17.04.2007 | Комментарии (0)

Вырезки из дневника Ув. товарища solD1Er'a:

Quote (solD1Er)
Квест будет называться "мальчик на побегушках". Суть: помочь всем бездарям из гильдии профессий. При "умном" прохождении денежных затрат не будет. При "тупом" затраты, вероятно, составят 500 мн. По причине лоу-лвльности, экспы много не будет (думаю порядка 2-3к), соотвесвенно, не будет финального ХНБ =)).

Умный способ подразумевает прохождение головоломок (в т.ч. и уже знакомое зельевариение), который раз от раза будут разные, читай, случайно генерящиеся. Так что Х*Й вы прохождение напишите ). Точнее, последовательность то напишите, но в нужный момент все равно придется шевелить москами.

Смысловой нагрузки, как "Врата Возврата" квест не несет. Однако, по окончанию скорее всего будет выдана хреновина, которая станет отправной точкой еще одного квеста.

Quote (solD1Er)
1. 5 профессий, 5 мини квестов от их магистров.
2. 3 пути прохождения квеста: основной (ака "умно-боевой"), денежный и бонусный. Бонусный подразумевает, что за прохождение "умно-боевого" варианта вы получите вещицу, которую сможете использовать в другом квесте, однако опыта за это будет меньше, да и не факт что сработает.
3. Денежный вариант потребует от игроков до 500 мн. Опыта соответсвенно будет мало.
4. В "умно-боевой" путь входит:
а. 2 блуждания по лабу (1 уровень);
б. 1 зельеварение (на этот раз правда не алкоголь варим)
в. 2 мини-игры прямо в диалоге.
5. Максимальный опыт - 3к (5 прохождений "умно-боевым" способом) + 50/50 либо 100 опыта либо тяж травма. Счастливчика соответсвенно могут заработать себе еще опыта, а неудачники - до 5 тяжелых травм. Кстати, за первую попытку дают по 20 мн (с квеста можно поиметь до 100 мн)
6. В конце дадут штуковину, вы ее не выбрасывайте. Понадобится для след. квеста.

Quote (solD1Er)
Еще раз для тех, кто не в курсе. Квест для 6+ лвлов, берется в гильдии профессий. Сдавать квест работодателю можно только тогда, когда выполнены все 5 квестов от глав профессий. Квест может дать до 100 мн и при полном прохождении - 3к опыта + опыт на удачу (по 100 за попытку).

А теперь некоторые вещи ,недавно появившиеся в библиотеке:
Непонятная механическая штука
Долговая расписка Али
Взрывчатое вещество "Три-ба-четыре-бах"
Записка Гивендальпа
Ваза с цветами
Волшебный порошок
Плётка
Записка
Молот Ярости
Маленький цветочек
Трава охсука
Непонятный сверток
... Читать дальше »

Просмотров: 617 | Дата: 17.04.2007 | Комментарии (0)

Так же был замечен чудной бот ( типа алхимического стола у Урзуса) - Наковальня яростиnpc [1]

Интересно , для чего же она предназначена ? Мож на ней прикольные вещи мон создавать будет?
Лан...Поживем - увидим.
Добавлено: Также к наковальне прилагается Молот Ярости
Все это - для квеста нового ...
Просмотров: 584 | Дата: 17.04.2007 | Комментарии (2)

В Хаддане появился новый бот - Кобольд-вор[6]
Что -то говорит мне ,что он нагло свалил с тестового сервака=))
Ладно ,шутки потом шутить будем =) Думаю я , что бот будет на новых локациях...
Кобольд сделан под танка 6 левела с комбинированным комплектом шмота - сталь/бронза (хороший бот для уворотов), шмот простой , без мода.
А вот и сам Кобольд:

Красивый правда?=)))))

Просмотров: 626 | Дата: 17.04.2007 | Комментарии (3)

Поговорим немного о политике Хаддана:

1-я новость:

Клан Мория поставил условия в конфликте с Warriors Of The Darkness:

Nerp [20]
Quote (Nerp)
итак. по пунктам
1) оскарбление моего соклана.
2) повлекшее потом разбирательство на форуме, с заведомой лошю
3) нападения на моего соклана, с абривиотурой - предупредительное.
4) мои потраченные нервы на выяснения всего.
вывод: Клан мория ждет официальных извинений от клана виновника, также ждет компинсации в размере 3000мн.
также клан Мория просит об исключение архангела из клана, если это условие будет удавлетварино, сумма компинсации упадет до 1000мн.
з.ы. в этом конфликте клан Мория заручился поддерЖкой ряда кланов. за что спасибо им огромное.

P.S.(а именно ,кланы Iron)
и 2-я новость:
Война между ЛЛД и Patriotsпродолжается...
Как стало нам известно украинский клан "ходит в увечьях"
И кстати война началась на форуме и переросла в нападения.
Вот некоторые из них : Первое и Второе

Просмотров: 584 | Дата: 17.04.2007 | Комментарии (0)

Не успев толком обжиться в Хаддане , клан Киевская Русь уже нарвался на The Fallen Angels.
Причина нападения члена клана Киевская Русь на дочерку The Fallen Angels - Envoys of Angels

Сэр Вершитель:

Условия прекращения войны:
1) Исключения Демона Мести
2) Хаггис приносит извенения
3) 6 000 мн. +1000 мн за приват от Демона Мести

Остальные подробности на форуме

Просмотров: 585 | Дата: 17.04.2007 | Комментарии (0)

Заглянул я как-то инкорной на поляну , а там разговоры ток про то, как Осам хп понизили до 20 единиц.
Решил проверить...И в самом деле Админы порадовали жнецов.
Возрадуйтесь же жнецы!
Просмотров: 523 | Дата: 17.04.2007 | Комментарии (0)

Сенсация! В Хаддане появился 1 алхимик мастер - Edelven de Urdan [17]!

Как я слышал ,теперь она может делать эли молодости и метаморфозы х3, эли астрального зрения и.т.д.

Просмотров: 614 | Дата: 17.04.2007 | Комментарии (0)

Ухх ,что только можно сделать за деньги=))
Но теперь о главном , новое лицо,т.е. образ личный приобрел глава Immortals - Daymaz
А вот как выглядит образ:
Просмотров: 545 | Дата: 17.04.2007 | Комментарии (0)

Сайлас:
Создание клана с анимированным значком: 100 амн + все остальные условия для создания клана
Вначале показывается Администрации анимированный значок, если он подходит, то после этого производится оплата. Значок может не подойти, к примеру, если он чересчур бросается в глаза.

Ну , терь будет совсем интересно , как в Лас-Вегасе , все мелькает...крутится...блестит=))))

Просмотров: 767 | Дата: 17.04.2007 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz