Сайлас: Уже очень долгое время говорится о увеличении количества локаций и т.п. Здесь я опишу, что же придет в Хаддан вместе с этим. Для начала об основе: мир будет состоять из достаточно большого количества квадратов, которые в свою очередь состоят из квадратиков 17*7, собственно по этим квадратикам и будет перемещаться персонаж. Изначально будет доступно 3 больших квадрата: центральный (где находятся Староград, ближняя шахта, поляна), северный (дальняя шахта, вход в лабиринт, лаборатория алхимика) и южный (лес, темный лес, кузница). По мере появления новых объектов, квестов или других вещей, требующих пространства, количество доступных больших квадратов будет увеличиваться. Перемещение по карте будет занимать время. Время перемещения будет зависеть от типа местности, по которой вы идете. На данный момент будут доступны тракт (20 сек. за 1 квадратик), дорога (40 сек.), тропинка (60 сек.) и просто бездорожье (80 сек.). На новых землях в будущем будут появлятся новые типы местности, к примеру пески, требующие большего времени на перемещение. Из примеров: до поляны самый короткий путь занимает всего чуть меньше 5 минут, до ближней шахты примерно столько же. Также в некоторых местах будут находиться скопления монстров, которые будут атаковать персонажей. К этим скоплениям можно будет ходить и выбивать с них что-то (к примеру, ресурсы). Теперь по поводу того, что будет изменено(добавлено) в(к) текущем(у) геймпле(ю) сразу с вводом больших территорий: 1) На большей части обычных (не глобальных) локаций с персонажей не будет выпадать лут (разве лишь что кроме лабиринта). Лут будет выпадать только на глобальных локациях. 2) Изначально в городе останется шахта, такая, какая она есть сейчас, однако постепенно она будет истощаться и в конце концов станет шахтой только для начинающих шахтеров 3) Появятся ближняя и дальняя шахты. В них дроп, относительно текущей шахты будет повышен, но принципиально они будут являться аналогами текущих шахты и глубокой шахты (в дальней шахте лут не будет выпадать). В этих шахтах персонаж сможет выбрать какой ресурс предпочтительнее ему копать (т.е. к примеру, если вы не хотите выкапывать РМ, а хотите Железо, то вместо РМ вы будете получать Железо, однако Хаддания вместо РМ не будет ) 4) Поляна также будет вынесена за черту города и жнецы смогут выбирать тот тип ресурсов, который им приоритетен. 5) Город станет некой сейв-зоной и при вступлении на городскую черту все лутовые вещи кроме ресурсов перестают быть лутом. 6) Кузница будет вынесена за черту города и в ней будут производиться лутовые вещи, которые соответственно при вносе в город будут терять лутовость. Также в кузница за +5% от стоимости вещи можно будет производить вещи, которые не уничтожаются при полном износе (а просто дисейблятся до их починки) 7) Лаборатория Алхимика будет вынесена за черту города и в ней также будут производиться лутовые вещи, которые разлутываются в черте города. 8) Лес будет вынесен за черту города. Теперь о том, что будет добавлено (над чем будет вестись работа) после ввода глобальных локаций в порядке их планируемого введения 1(2?)) Объединение в группы. Персонажи смогут путешествовать, объеденившись в группы, тем самым все события будут касаться не одного перснонажа, а целой группы 2(1?)) Профессия разбойника. Эта профессия будет содержать в себе набор абилок и фич, облегчающих ограбление персонажей, однако будут минусы, затрудняющие игру, как например сложность прохождения до Старограда, (возможно) агрессия Инквизиции и т.п. 3) На глобальных локациях редко можно будет находить различные руны, которые можно будет встраивать в вещи. Встраиванием рун в вещи будут заниматься алхимики. И последнее: в скором времени будет организованно что-то типа бета-тестирования, будут набраны игроки и будут отлавливаться последние ошибки. Ну вот! Дождалися ,ура!!! Троекратное ура Администрации. Наконец игра приобрет настоящий , неугасающий интерес!
|