Вторник, 16.04.2024, 23:28
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Доброго времени суток Вам! Приветствуем Вас на сайте Ордена Розы!
Разделы новостей
Перемирие
Жизнь клана
Администрация информирует.
Новости игры
Война
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 497

Хроники Хаддана



Эпоха склонностных войн

Некоторые жители вспоминают о войнах за склонность с содроганием, некоторые жалеют об ушедших временах, но каждый из них участвовал в войне…
Тогда территорию Хаддана сотрясал шум великих битв…
Хаос воевал с Порядком, Тьма вела кровопролитные битвы со Светом…
В это время многие кланы и ордена объединялись с общей целью – уничтожить последователей иных целей… У каждой склонности был свой Магистр, тот, кто мог благословить человека, эльфа или орка на путь.
Последними Магистрами были они:
Магистр Хаоса - Карл Кори
Магистр Порядка - Maelstrom (интервью)
Магистр Тьмы - DemonHunter
Магистр Света – Mourn...
Затишье

Но союзы долго не держались, многие распадались, некоторые кланы и сообщества были расформированы, после этого наступила эпоха Затишья. Мечи покрылись ржавчиной, заклинания забывались, Склонности также были забыты, большинство манускриптов было утеряно, войны поутихли. … Но Хаддан продолжал развиваться… Кузнецы становились все опытней и скоро появились новые чертежи и новые вещи на прилавках магазинов Хаддана. Егеря открывали новые просторы леса, и теперь им были доступны новые ресурсы, выпадавшие из сильных животных. Шахтеры же зачастую не выходили из глубоких шахт, с усердием копая грунт, в надежде найти все более ценные ресурсы.
Эпоха ЛВД

По мере того как Хаддан развивался, многие кланы становились больше и сильнее, и, судя по всему, им было мало места, и начались новые войны.
1-ым из самых сильных кланов стал молодой клан артовиков Лига Выдающихся Джентльменов , основанный Vampire. Через некоторое время конкуренцию ему составил молодой клан - Legendary Legion основанный solD1er 'ом.. Набрав мощь, ЛВД совершили переворот в понимании устройства мира Хаддан, впервые в истории мира, клан победил трех из четырех Посланников Богов…
Самой масштабной за это время была война между Legendary Legion и ЛВД. Была затяжная война. … Боевые действия велись по всей территории, кроме Храма, где и лечилась проигрывающая сторона, ЛВД. В конце концов верх одержал Legendary Legion.
Вскоре после этого клан ЛВД был расформирован.
А причиной этому было – "Мы всего добились в этом мире".
Нашествие кобольдов

"Копая в шахте, я случайно набрел на один из туннелей, пробив стену киркой. Я пошел по нему, внезапно на меня напало какое-то непонятное существо, я смог отбиться и поспешил обратно,-рассказывал один из шахтеров своим друзьям…"

Вот с этого момента и началось вторжение кобольдов в Хаддан. Их целью было порабощение "существ поверхностных", т.е. нас, Хаддановцев. Поначалу кобольды выходили наружу небольшими группами, которые вовремя уничтожались, но со временем группы становились больше, сильнее и было все сложнее выдерживать их натиск… И пришло время, когда Хаддану пришла пора увидеть самое ужасное существо, существо, не уступающее по силе самому болотному демону - Кнопаху. Этим существом был вождь многих кланов кобольдов – Урхатонг
Со всего Хаддана была собрана армия из лучших воинов и магов, чтобы противостоять Урхатонгу… И вот в один день по Хаддану пронесся зов о помощи, и войско выдвинулось на спасение. Бой шел несколько часов. Урхатонг призывал все новые силы кобольдов, но армия Хаддана все же теснила его. И битва была выиграна. Великий вождь кобольдов побежден. Ему пришлось уйти в глубокие туннели лабиринта, в свой замок и уже там копить свои силы для следующего броска... В этой войне Мы победили!
Время Палантира

… И был найден великий артефакт - Палантир Могущества. Он снова набрал свою силу и был готов помочь своим обладателям в достижении своих целей. Каждый, кто убережет Палантир от соперников, жаждущих заполучить древний артефакт, получит некое благословение, которое даст сил на бои и подарит нечеловеческую силу и сноровку ...
И опять скрестили свои мечи и топоры кланы Хаддана, ведь каждый грезил обладать силой, которая была практически равна богам…
1–м обладателем Палантира был его Хранитель, некое сильное существо, после Палантир переходил, так сказать "по рукам ". Кланы воевали повсюду, в надежде выбить из проигравшего соперника артефакт…
Проходили дни, артефакт уже заметно оседал у сильного клана – Ордена Пегасов, которые в дальнейшем и получили "Мощь Палантира".
Палантир отдал Ордену Пегаса все свои силы, и теперь на какое-то время скроется в тени.
Возвращение кобольдов

5 уровень Лабиринта … Недостижимая реалия для простых жителей Хаддана… Именно тут скрылся Урхатонг – вождь кобольдов и самый заклятый враг народа Хаддана… Был собран совет …"Его нужно обезоружить и уничтожить – говорили одни. Нужно завалить вход в Лабиринт говорили другие… - Я знаю, как обезопасить наш мир от Него,- сказал старец, который все время сидел у камина. – Я слышал разговоры самих Посланников. Нужны три великих рунных артефакта, чтобы навсегда запечатать Урхатонга в его цитадели. Для создания каждого из артефактов, нужно две сотни рунных камней, древний манускрипт с рецептом его создания и лучшие кузнецы нашего мира. После нужно установить артефакты у каждого из трех выходов и произнести заветные слова …. После вход будет запечатан навсегда и Он останется заключенным в своей твердыне на множество веков…."
И начались поиски, каждый клан формировал сильнейшие группы для поиска рунных камней в комнатах лабиринта, каждый шахтер вооружился механическими очками, намного улучшающих зрение, ибо было сказано, что в шахтах можно найти рунный камень, но нужно быть предельно внимательным…
Кобольды всячески мешали поискам, разбивая группы в лабиринте и нападая на шахтеров. Они даже заняли поляну и жнецы вынуждены были пробиваться с боем, чтобы вынести честно добытые ресурсы.
И все же всеобщими усилиями воинов и магов Хаддана и 3 величайших кузнецов, Артефакты были созданы, было выбраны самые сильные бойцы, чтобы доставить печати к пункту назначения. … Каждый был снабжен сапогами – скороходами, волшебным ожерельем, которое восстанавливало бодрость и едой, дабы не голодать в длительном походе.
Усилия всего Хаддана были вознаграждены – Урхатонг был навсегда запечатан, а бойцы, которые провели возле печати много времени, получили прибавку к силам и умение калечить соперника на определенное время …
…Теперь Он не выйдет никогда ….
Окрестности Старограда

Многое изменилось с того времени, как разведчики Старограда доложили об открытии новых местностей вокруг столицы Хаддана. Дабы не портить экологию Старограда кузницы и лаборатории были перестроены за его пределами, неподалеку отыскали поляну, где спокойно могли охотиться жнецы, а также южнее лес – место для егерей. Но с открытием новых территорий жизнь спокойней не стала, проснулись "после зимней спячки" разбойники (в простонародье – "шакалы"), которые не давали проходу шахтерам и жителям с другими профессиями. Но доблестная Инквизиция стала на защиту тех, кто не может себя защитить. И был издан указ: "Тот, кто осмеливается напасть на персонажа слабее себя и отобрать у него ресурс будет занесен в Черный Список Инквизиции …"
Но Инквизиция не всевластна, многие локации не были защищены и находились под постоянным разбоем, и тогда уже кланы Хаддана решили дать отпор разбойникам. На каждого разбойника находилось по пять борцов за справедливость. Разбойники становились хитрее и уже не нападали по одиночке . Эти противостояния можно назвать войной, так как стороны яростно сражались друг с другом. Борьба идет и сейчас . Она подобна весам, то одна сторона побеждает, то другая…

Эпилог

Слышны слухи о возвращении склонностей... Многие последователи уже готовы к этому, многие еще только готовятся, грядет новое время, время, которое будет описано не в одних хрониках…..

автор - Послушник Тьмы
Copyright MyCorp © 2024
Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов Используются технологии uCoz