|
Главная » 2008 » Октябрь » 16
Дневник Администратора игры Maelstorm [31] пополнился новой записью:
"C завтрашнего дня вернется тайм-аут в 1 минуту для боев, начатых нападением персонажа на персонажа. в боях с ботами таймаут пока останется 2 минуты" |
|
Созидатель игры Maelstorm [31] продолжает делиться своими идеями относительно изменений в системе клан войн...
1. Выключить бесплатную агрессию игрокам не активных кланов - это можно и даже очень обоснованно. Выключить поддержку - нет. Защитить друг друга и мирные должны уметь. 2. Какие либо организации на вход-выход из войны, обсуждающие контрибуции - нет. Лучшая организация - программа - с ней не поспоришь, она беспристрастна, с ней нельзя подружиться чтобы она подсуживала. Однако 50-70% из тех денег что идут на переход из мирного в военный - можно выдать победителю. Но тогда отменяется первый бесплатный переход из мирного в активное состояние. 3. На 5-го члена альянса выставлена запретительная цена в 625К мн. Однако никто не мешает тем же НЭ создать два альянса по три клана (что дешевле чем альянс из 4-ех кланов), и договориться. Ну да, не все смогут залетать в клановые бои, ну так у нас все равно ограничение на максимальное количество членов. 4. С вводом мирных\активных кланов есть прелестнейшая возможность защититься от партизанщины. 5. Вылет из Альянса в случае поражения - однозначно. Не допускайте поражения, или создавайте Альянсы по 3 клана, чтобы вылет не был таким кусающимся. Поражение должно быть не только "обидно", но и обязательно "накладно". Если у вас нет таких денег, что вы вообще в активные кланы идете? Вам мирно развиваться еще.
Если мы не решим некоторые принципиальные вопросы и будем видеть сильное противодействие - данная концепция будет "отложена в долгий ящик" или вообще "выброшена в урну".
"Умная программка" считает расходы на ЭКВ и расходы на становление активным. Больше она ничего не считает. Из этих расчетных денег и выдаются монеты победителям.
Альянсы в этом понимании - боевые альянсы. Их альянсность - это общий чат, совместные заходы в клановые бои (возможно - совместная обработка официального ЧС, если мы это реализуем). Все остальные аспекы - экономические, политические и прочее - это уже ваше дело и вы можете заключать любые договоры. Мирный клан не может состоять в альянсе. В принципе.
Кстати, образование альянса из трех кланов это 30К на выход в активное состояние +31К на вход в альянс всех членов. Итого по 20К с каждого клана. Если вылетит один из кланов - принять его обратно - по 11.7К с каждого клана. Для активных игроков это не должно быть много. (ощутимо - должно быть).
|
Вот и закончился первый межклановый турнир! Два боевых отряда ждали на поле боя любого сигнала чтоб убить своего соперника...
15 Бойцов Храма Равновесия vs 15ти Black Lotus. Одеты в самое дорогое и смертоносное клановое обмундирование и обвешаны самыми дорогими боевыми эликсирами. В инфе у каждого бесплатный бонус - "турнир" дающий право нападать или защищать кого угодно. Все действо выглядело, как парад на 9 мая... С опозданием на 5 минут, но все-таки бой начался. Первых 7 страниц боя солдаты только пили эликсиры, первым, кто нарушил порядок была vip 3000 [30] ее удар на 718 урона начал бойню. Воины Храма Равновесия были не столь слажены в своих действиях и за 12 минут проиграли поединок. Во время боя было выпито немало волшебных напитков, среди которых мелькали и Элитные Эли Жизни, даже страшно посчитать сколько средств забрал турнир. В итоге 15 трупов ХР и только 1 от БЛ. Хочется отметить ВАМПИРЭЛЛА [35] , которая нанесла 12420 урона и, соответственно, --Ватрас-- [29] 6755. Через полчаса настало время второго поединка. Выводы были сделаны, и Храм Равновесия был готов взять реванш. Но не так случилось, как хотелось, действовав уже как более организованый отряд, они смогли уничтожить большую половину БЛ. Отличились в этом бою Tumor1 [34] - 6028 урона и
...
Читать дальше »
|
|
|
|