Воскресенье, 24.11.2024, 06:04
SITE LOGO
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Разделы новостей
Перемирие
Жизнь клана
Администрация информирует.
Новости игры
Война
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 497
Главная » 2007 » Июнь » 21
Quote (Сайлас)

Вы должны прекрасно понимать, что невозможно уменьшить скорость износа вещи при текущих добычах, ценах и т.п.
Однако игроки жалуются, что приходится часто беспокоиться о том, износилась ли вещь или нет.
Предлагается такой выход:
Скорость износа уменьшается в 3 раза, а стоимость ремонта увеличивается в 2 раза.

Это было предложено Сайласом тут, а уже вот тут dukei спрашивает какой шмот предпачитают игроки Хаддана: обычный , прочный ( прочность ув. в 3 раза ,стоимость ремонта ув. в 2 раза) или против

Просмотров: 598 | Дата: 21.06.2007 | Комментарии (0)

Ануби
М. двуручное +5
М. одно оружие +2
М. два оружия -5
Интуитивная атака +5
Шоковая атака +15
Точность атаки +15

Потеря бодрости 2 раунда (5%)
Потеря бодрости каждый раунд (Бодрость -5)

Сокрушитель
Стремительная атака +5
Мощность атаки +15
Интуитивная атака +10
Шоковая атака +10

М. колющее -25
М. рубящее -25
М. режущее -25
М. дробящее +5

Контузия 3 раунда (15%)
Урон -50%

Ассасин

Крепкость брони +5
Стремительная атака +25
Пробой брони +5
Интуитивная атака +5

Отравление 2 раунда (25%)
Отравление каждый раунд (Урон кислотой 15-20)

Осквернитель
Стремительная атака +15
Пробой брони +15
Точность атаки +10
Мощность атаки +10

Малое проклятье 2 раунда (25%)
Дробящий урон -6
Рубящий урон -6
Режущий урон -6
Колющий урон -6

Великое Проклятие 2 раунда (2%)
Уход от атаки -23
Устойчивость к шоку -20
Мощность блока -8

Такшака
Пробой брони +10
Шоковая атака +20
Точность атаки +15
Интуитивная атака +10
Мощность атаки +10
Стремительная атака +15

Отравление 5 раундов (20%)
Отравление каждый раунд (Урон кислотой 35-40)

Страх 10 раундов (5%)
Шоковая атака -22
Точность атаки -17

Просмотров: 572 | Дата: 21.06.2007 | Комментарии (0)

dukei [25]

Представляю вашему вниманию предварительное превью, какими могут быть клановые склонности. Например, такими.

Как известно, пути исходят из склонностей.
Путь силы - Тьма,
Путь сердца - Свет,
Путь души - Хаос,
Путь разума - Порядок.

Если большинство членов клана следует одному пути, то клан может приобрести дополнительные бонусы, если официально выберет себе соответствующую склонность. У клана может быть только чистая склонность, смежные склонности не допускаются.

У клана, которые выберет себе склонность будет фонд, где будут накапливаться очки склонности, которые могут быть распределены главой клана или его доверенными лицами между соклановцами.

Каждый член клана 10% заработанных очков отчисляет в этот фонд, тем самым его пополняя.

В клане могут состоять только члены, имеющие нейтральную склонность (путь) или клановую (если члена клана два пути, то по крайней мере один из путей должен быть клановым). Соответственно, в клан
нельзя взять члена с чужой склонностью, а также состоящий в таком
клане не может взять чужую склонность.

Клан не может взять склонность, пока в нем состоят члены разных склонностей. Чтобы не было мучительно жалко с трудом заработанных очков, всем желающим будет дана возможность поменять путь с сохранением очков пути.

Состоящие в клане со склонностью получают
- в 1,3 раза больше очков склонности при убийстве бескланового противника или члена нейтрального клана.
- в 1,5 раза больше очков при убийстве члена противоположного по
склонности клана
- в 1,3 раза больше очков при убийстве члена враждебного клана в клановой войне

То есть, максимально они получают в 1,3*1,3*1,5 = 2,5 раза больше
очков.
Медитация члена клана со склонностью на 30% успешнее, если игрок
медитирует по клановой склонности.

При клановой войне с фонда противоположного клана за каждого убитого воина снимается 30% заработанных на убитом воине очков склонности (казна может уходить в минус).

Зарабатываемые очки склонностей уменьшаются в зависимости от разницы в уровнях противников, чтобы на маленьких не прокачивались.

Скоро будет великая война...

Просмотров: 496 | Дата: 21.06.2007 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz