1. Альянсы
- вступить в альянс может только активный клан
- у альянса есть свой чат
- побежденный клан не покидает альянс, просто становится мирным
- клан нельзя выгнать из альянса
- мирный клан не может выйти из альянса
- если один из кланов альянса объявляет войну другому клану — войну обявляют все кланы альянса.
- если одному из кланов альянса объявят войну, то война объявится всему альянсу
- очки в войне каждый клан альянса зарабатывает самостоятельно
- если клан проигрывает одному из кланов альянса — он проигрывает всему альянсу (считаются только ЭКВ, вступительный в активные взнос — только клану-победителю)
- создание альянса — 1000мн, вступление второго участника — 5000, третьего 25000 и т.д. (x5)
2. Активные кланы и войны
- активные кланы получают бонусы — реген хп, маны и бодрости, уменьшение износа ботинок, уменьшение урезания опыта за смерть в клановом бою, уменьшение износа в ПвП бою
- становление активным — 10000 мн.
- активному клану может быть объявлена война
- активный клан может объявить войну
- активный клан получает КОС
- персонажи активного клана в клановой битве получают заклепки за убийство противника с противоположной репутацией
- клан проигрывает в войне, если другой клан набирает против него достаточное количество очков (зависит от числа участников в клане на момент конца войны)
- проигрывавшие в клановой битве получают статус «Избитый». Пока этот статут висит — нельзя работать, но на него нельзя напасть с ЭКВ (точнее можно, но бой не будет клановым)
- очки зарабатываются за убийства в бою. Если команда побеждает — ее очки удваиваются.
- активным кланам доступен ЧС
- рейтинг кланов-победителей
- победители получают: 70% от взноса клана при вступлении в активное состояние, 100% от средств потраченных на ЭКВ со своей стороны и 70% от средств потраченных на ЭКВ со стороны противника. Соальянсеры рассчитываются как победители без бонуса денег от взноса на вступление в активносить (то есть только ЭКВ)
3. ЧС
- неофициальный ЧС остается на ваше усмотрение, однако Кровь Дракона подорожает в ресурсах и будет действовать не 5 минут, а до конца первого боя.
- в официальный ЧС можно внести только по двум причинам: жалоба на оскорбление (должна подтверждаться жалобой на сообщение) или нападение или помощь напавшему на кланового (или из дочернего клана) персонажа (доказательство — лог боя). Никаких внесений в ЧС за откачивание бодрости, камикадзе-оборону, калечащий удар. Попытка внесения в ЧС за это — внесение в ЧС Посланников Богов всего клана и его дочерок
))
- внесение в ЧС подтверждает инквизитор
- при внесении в ЧС должна указываться сумма откупа. Персонаж может откупиться (нажав собственно кнопочку «откупиться») в любой момент. Деньги поступят на счет клана.
- любое нападане на ЧСника (но не обратное, т.е. нападение ЧСника на кланера) кланера начинает кровавый бой.
4. Мирные кланы
- изначально все кланы мирные
- мирному клану нельзя объявить войну
- мирный клан не может объявить войну
- дочерний клан может быть только мирным
- у мирного клана нет ЧС