Начнем с простых вещей)) Выбор пути возможен только с 9 лвл поэтому если у вас более низкие лвл то вопрос пути для вас имеет скорее теоретическое значение, а если ваш лвл выше 10-11 то видимо вы все для себя решили))) Для выбора пути вы должны обратится к наставнику, расстаться с 250 монетами и иногда выполнить квест)) Путей существует всего 4 (Сердце, Сила, Душа, Разум) В каждом пути по 3 бонуса Каждый бонус имеет 5 ступеней развития (подробней о путях и бонусах смотрите тут ) Тоесть перс выбирает путь (это называется инициация) и затем начинает в поте лица зарабатывать очки пути (как их заработать см. ниже) на первую ступень выбранного бонуса, когда их набирается достаточно настает щасливый момент - Вы обращаетесь к Лианель (эта та, что в храме:) и получаете первую ступень выбранного бонуса, которая дает персу дополнительные преимущества (например урон, лечение или др..) Дальше еще интересней - оказывается можно выбрать даже два пути, но тогда в каждом из них ваше продвижение ограничивается третьей ступенью (напомню что ступеней всего 5 но это только если выбран один путь). Вот мы и подошли вплотную к вопросу какой же путь выбрать... На самом деле, правильней поставить целых два вопроса: 1. Какой бонус выбрать (выбирать нужно именно подходящий вам бонус, а путь естественно определяется этим самым бонусом) 2. Брать ли второй путь и если брать то когда??? Откройте в новом [http://ordenrose.clan.su/index/0-3]окне[/url] если вы конечно этого еще не сделали и начнем классифицировать и сравнивать бонусы.... Итак, первое что мы видим - каждый путь содержит по три бонуса - два из них универсальные, а вот третий явно интересен только магам, причем в любом пути)) Универсальные бонусы можно разделить на две группы - постоянные (пути сердца и силы) и случайные (пути души и разума). Почему постоянные и случайные?? А вот посмотрите - Шипы, Ярость, Вампиризм и Стойкость срабатывают всегда, в отличии от них Сила духа, Поглощение души, Концентрация и Зеркальный удар не известно сработают или нет в каждом конкретном случае (тоесть существует определенная вероятность того что они сработают, а процент этой вероятности зависит от ступени бонуса) Нужно понимать что полезность бонуса для определенного перса зависит от следующих факторов: 1. Специализация перса (крит, уворот, танк или маг) 2. Специфика конкретного боя (дуэль война с войном, дуэль война с магом, один на многих, многие на многих и пр...) В результате мы приходим к нерадостному выводу - одинаково полезных бонусов на все случаи жизни для любого перса небывает. Универсальные бонусы также можно разделить на те которые зависят от наносимого ВАМИ урона и наносимого урона ПО ВАМ. Теперь более конкретно: Первая группа - Универсальные постоянные бонусы зависящие от наносимого вами урона: Праведная ярость(путь сердца) - 5 ступеней (3%, 6%, 9%, 14%, 20%). В скобках указан процент на который постоянно увеличивается нанесенный вами урон. Вампиризм(путь силы) - 5 ступеней (5%, 10%, 15%, 22%, 30%). В скобках указан процент нанесенного вами урона на который увеличивается ваше здоровье. Вторая группа - Универсальные постоянные бонусы зависящие от наносимого урона по вам: Шипы(путь сердца) - 5 ступеней (5%, 10%, 15%, 22%, 30%). В скобках указан процент от нанесенного по вам урона, на который постоянно уменьшается здоровье противника нанесшего урон. Стойкость (путь силы) - 5 ступеней (3%, 6%, 9%, 14%, 20%). В скобках указан процент от нанесенного по вам урона, на который постоянно этот самый урон уменьшается. Третья группа - Универсальные случайные бонусы зависящие от наносимого вами урона: Поглощение души (путь души) - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%). В скобках указан процент вероятности что нанесенный вами урон увеличит ваше здоровье на 200% от нанесенного урона. Концентрация(путь разума) - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%). В скобках указан процент вероятности что нанесенный вами урон увеличится на 300%. Четвертая группа - Универсальные случайные бонусы зависящие от наносимого по вам урона: Сила духа (путь души) - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%). В скобках указан процент вероятности что нанесенный по вам урон увеличит ваше здоровье на 80% от нанесенного урона. Зеркальный удар (путь разума) - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%). В скобках указан процент вероятности что нанесенный по вам урон уменьшит здоровье противника на 80% от нанесенного по вам урона. Красным выделены бонусы которые увеличивают ваше здоровье или уменьшают урон нанесенный по вам.Синим выделены бонусы увеличивающие ваш урон или наносящие урон по противнику. Связь специализации перса (крит, уворот, танк, маг) и выбора бонуса... Основной особенностью критов является большой урон который они наносят частыми шоковыми атаками, отсюда можно сделать вывод что для крита лучше выбирать бонусы зависящие от нанесенного самим персом урона (первая или третья группа бонусов см. выше) Говоря об уворотах с одной стороны трудно выделить явно предпочтительные бонусы, но вот с другой стороны есть одна интересная мысль... Давайте вспомним о тех бонусах которые были названы случайными и зависимыми от урона нанесенного Вашим персом(третья группа бонусов см. выше) Случайные потому что есть вероятность что бонус сработает, а процент этой вероятности определяет ступень пути. А теперь давайте считать))) Например ваш перс уворот и имеет первую ступень концентрации (вероятность нанесения троекратного урона 2%), это означает что бонус будет срабатывать не реже чем один раз на 50 нанесенных ударов.... Вот тут и начинается самое интересное потому что большое количество наносимых ударов это как раз и есть одна из основных особенностей уворотов (уварот обычно имеет два оружия, у него часто бывают вторые и даже третьи атаки, а так же ответная атака). Таким образом мы явно видим склонность уворотов к третьей группе бонусов. Для магов самыми хорошими бонусами есть Магическая Концентрация (Путь Силы) и Единство с Эфиром (Путь Разума) ...материал написан персонажен illir за что ему большое спасибо...
|